Автомобили

Markiz

New member
Кристина, если вы одобряете расстрел за нарушение ПДД, то вы должны быть готовы однажды примерить это и на себе.

И не только за нарушение ПДД.
Но вы общаетесь оскорбительно на форуме и жалуетесь на жесткость мер.
Вижу урок не идет вам впрок.

вот те двое, что ставят всем красные галочки - они не потерпят ни одного плохого слова в адрес своей страны.
но очень любят гадости в адрес нашей
вы у них на подхвате, что не уважаете свою страну?
 

Markiz

New member
можете совершенно не радоваться - про Украину найдется побольше гадостей
и самые громкие ДТП с пьяными водилами были у вас
так что это хорошо только для вашего внутреннего применения.
 
Last edited by a moderator:

Emo_Obscurial

Заточенная кепка
Staff member
Водятлы - беда всего мира. Где-то их больше, где-то меньше, но совсем их нет только там, где нет транспорта.
 

Markiz

New member
Водятлы - беда всего мира. Где-то их больше, где-то меньше, но совсем их нет только там, где нет транспорта.
На заре автомобилизации, когда автомобилей было мало.
Говорили, что если в городе есть 2 автомобиля, то они обязательно столкнутся.
 
Last edited by a moderator:

antar49

Well-known member
По части краш-тестов, на которые Вы ссылаетесь, замечу, что они очень часто являются скрытой рекламой производителя. К примеру покажут в какой хлам превратится автомобиль конкурента и каким красавцем на этом фоне будет выглядеть их авто.
Поскольку теперь всё определяют деньги, то "независимых экспертиз" (равно и экспертов) в природе нет. Во всяком случае, как-то мало верится в их независимость от денег.
По части безопасности автомобилей замечу, что никакой суперсовременный бескапотник не безопаснее старого капотного ЗиЛ-130.
Это, конечно, субъективно, но гораздо увереннее себя чувствовал в кабине ЗиЛа, нежели бескапотной "Шкоды" - метра на полтора всё же от смерти подальше.
 
Last edited by a moderator:

Shusha

Well-known member
Staff member
потому что энергию удара рамные автомобили, гасят хуже чем безрамные, и водитель получает всю перегрузку в виде ускорения все на себя.
И Волги (все), и Победа имели несущий кузов (без рамы), а вот многие внедорожники как раз рамные.
 

Anna

Administrator
Staff member
По части безопасности автомобилей...
В советское время мои родственники насмерть разбились на машине. Конечно это было задолго до моего рождения, но пару раз ходила с тётей к ним на могилу. Когда мне рассказали, что они разбились на просёлочной дороге на скорости 60 км/ч -- я очень удивилась. Но когда посмотрела краш-тесты советских машин -- сразу перестала удивляться. Это были совсем не те машины, что я привыкла видеть.
замечу, что никакой суперсовременный бескапотник не безопаснее старого капотного ЗиЛ-130.
Легковушки с грузовиками всё-таки некорректно сравнивать.
 
Last edited by a moderator:

Patriot

Well-known member
В советское время мои родственники насмерть разбились на машине. Конечно это было задолго до моего рождения, но пару раз ходила с тётей к ним на могилу. Когда мне рассказали, что они разбились на просёлочной дороге на скорости 60 км/ч -- я очень удивилась. Но когда посмотрела краш-тесты советских машин -- сразу перестала удивляться. Это были совсем не те машины, что я привыкла видеть.
Легковушки с грузовиками всё-таки некорректно сравнивать.
По пассивной безопасности хуже советских/российских автомобилей (да и украинских Таврий тоже) могут быть только китайские. И то не все.

Сравнивать легковушку с грузовиком, конечно, некорректно, но, если Antar49 имел ввиду сравнение капотного грузовика с бескапотным грузовиком, то тут он прав: американские капотники гораздо безопасней европейских "головастиков".
 

Anna

Administrator
Staff member
Сравнивать легковушку с грузовиком, конечно, некорректно, но, если Antar49 имел ввиду сравнение капотного грузовика с бескапотным грузовиком, то тут он прав: американские капотники гораздо безопасней европейских "головастиков".
Не знала, что у Шкоды ещё и грузовики есть. Тогда ОК, извиняюсь.
 

antar49

Well-known member
Сравнивать легковушку с грузовиком, конечно же, некорректно. Сравнение пришло по аналогии того, что на современных авто двигатель расположен поперёк, в отличие от того же "Москвича -2141" у которого привод передний, но двигатель расположен вдоль. Ясно, что длина капота у "поперечных" меньше. Отсюда и вывод.
 

antar49

Well-known member
Не знала, что у Шкоды ещё и грузовики есть. Тогда ОК, извиняюсь.
Скорее были. И на дорогах СССР этих седельных тягачей бегало немало. Современных грузовых "Шкод" уже не встречал. Видимо с европейской "оптимизацией" выпуск их прекратился. Как более не встречаю "Татру" - ни легковую, ни грузовую.
 

Lara Croft

Well-known member
Когда я обучался на права, сначала я с инструктором катался на Ладе 11 модели ( кажется).. Дубовые педали! Резкий акселератор- чуть нажмёшь, движок взвоет. Инструкторша такая: ты должен наслаждаться ездой на автомобиле)) Ха. Потом у меня был другой инструктор пузатый мужик. И я катался на его Форде! Это было небо и земля!!! Вот на Форде я наслаждался!!
 

BOBKA

Moderator
Staff member
Когда мне рассказали, что они разбились на просёлочной дороге на скорости 60 км/ч -- я очень удивилась.
Напрасно, Слово "разбились" ничего конкретного не означает. Можно разбиться насмерть, воткнувшись головой в лобовое стекло на какой-то колдобине (наверняка дело происходило до эпохи привязных ремней). Можно кувырнуться в кювет. Да и воткнуться в валун или в дерево на такой скорости - тоже как повезет. При лобовом ударе твоя собственная скорость вообще мало что значит.
Вопреки распространенному мнению, мотоциклисты меньше страдают при ДТП, чем автомобилисты. Почему? Потому, что первое, что происходит с мотоциклистом при любой аварии, - это он улетает подальше от тресоткилограммовой железяки, которая сама по себе не защищает, но придавить может. А сам по себе человек - конструкция довольно прочная. Известен случай, когда гонщик катился кубарем 90 м, пока не остановился - целый и невредимый. Хватило выдержки и повезло на этом пути ни во что не впилиться.
А в машине человек заперт внутри. И все, что происходит с автомобилем, происходит и с людьми внутри него.
 
Last edited:

Anna

Administrator
Staff member
Вопреки распространенному мнению, мотоциклисты меньше страдают при ДТП, чем автомобилисты.
Статистика с вами несогласна
 

BOBKA

Moderator
Staff member
Верно. Во время мотоциклетного бума действительно было множество ДТП со смертельным исходом. Однако через короткое время всех сорви-голов выбило. То, что я описывал, - положение в более позднее время. Плюс ввели обязательные шлемы и другие меры.
 

Anna

Administrator
Staff member
То, что я описывал, - положение в более позднее время.
Орлов рассказывает про современное положение вещей. Современные автомобили с ремнями и подушками -- намного безопаснее мотоциклов. Да, единичные случаи, когда мотоциклистам при авариях везёт, бывают, но их сравнительно мало.
 

BOBKA

Moderator
Staff member
Современные автомобили с ремнями и подушками -- намного безопаснее мотоциклов.
Натурально! они и Фордов-Т безопаснее.
Анна, книгу, содержание которой я выше пытался изложить, я читал еще в школе; самое позднее - студентом. Мне помнится фамилия автора Дунаевский (инженер, конечно, не музыкант), но совершенно в этом не уверен. Ремни и подушки тогда, возможно, уже и придумали, но не ввели как обязательную принадлежность. Как и шлемы для мотоциклистов, тогда верхом средств индивидуальной защиты были очки-консервы. Заимствованные, кстати, у авиаторов - как, подозреваю, и ремни.
 

Patriot

Well-known member
Однако через короткое время всех сорви-голов выбило.
К сожалению, ещё далеко не всех.
Заимствованные, кстати, у авиаторов - как, подозреваю, и ремни.
Впервые ремни действительно появились у авиаторов, но автомобильные ремни к авиационным не имеют никакого отношения. Принцип действия совсем другой и назначение другое. Задача автомобильных ремней в том, чтоб минимизировать тяжесть травм при ДТП, а авиационные ремни предназначены для того, чтоб пилот из кресла не вывалился. Ремни для пассажиров в самолёте предназначены... ну как бы это правильно обьяснить... короче, пользы от них вообще никакой... ладно, это уже тема про самолёты :)
 
Top