По программам, кто чем пользуется

alef

Well-known member
Алоха всем. Вопрос к Уважаемым Участникам - кто какие программы использует? Давайте делицца опытом.
 

hohobot

Well-known member
Команда форума
Алоха всем. Вопрос к Уважаемым Участникам - кто какие программы использует? Давайте делицца опытом.
ну так навскидку не скажу.да может от меня и не требуется, но последние ролики я выкладывал вот отсюда https://embedy.cc/movies/elk5dllLRGJ0a3VoK3RUNGF1bjB3dk8rUnVkcllKSENidFRyUlFVMERKMD0= ну а так пользуюсь всем инетом.
 
  • Like
Реакции: Anna

Anna

Moderator
Команда форума
Пользуюсь Gimp, Blender, Audacity и Kdenlive, правда до тематических работ пока не доходила...
 

alef

Well-known member
Пользуюсь Gimp, Blender, Audacity и Kdenlive, правда до тематических работ пока не доходила...
На Маке или Юниксе работаете, как я понял? Вот объясните, в чем преимущества Блендера, ну, кроме его бесплатности?
 

Anna

Moderator
Команда форума
На Маке или Юниксе работаете, как я понял? Вот объясните, в чем преимущества Блендера, ну, кроме его бесплатности?
Да, на Линуксе. Про преимущества не знаю, не с чем сравнивать... Всё хочу ещё и Daz попробовать, да как-то не дойду....
 

Anna

Moderator
Команда форума
Типа того. Ну небогатая я, что поделать :cry:
 

torturesru1

Administrator
Команда форума
Убрал нетематические приколы.
О каких программах идет речь? Для видеоредактирования или создания анимированных роликов?
Я никогда не делал мультики, потому по второму ноль, по первому, раньше пользовался вариантами Пиннакл Студии, сейчас Мовави под Мак.
В отношении Линукса - правильно настроенный работает лучше Виндов, но вот сделать это, надо хорошо поработать.
 

Eldar

Well-known member
Photoshop, Sound Forge, Audacity. Иногда чем-нибудь из своего. Последнее время подсел на After Effects. Всё под Windows.
 

Patriot

Well-known member
Начал осваивать DAZ и Unreal. Хотелось бы начать делать что-нибудь тематическое. Но, пока, вопросов больше чем ответов.
 

alef

Well-known member
Начал осваивать DAZ и Unreal. Хотелось бы начать делать что-нибудь тематическое. Но, пока, вопросов больше чем ответов.
Если будете делать чтото сложнее статичных картинок - придется еще программы связанные с движением осваивать.
 

alef

Well-known member
Да. Осваиваю понемногу.
Дубль, сообщение странным образом исчезло.

Да, Афтер - программа практически идеальная для композа. Еще плагины и Синеварь прицепить - и все, прекрасная среда для артистов и ТВ поденщиков.

Вы по курсу Крамера АЕ изучаете?
 

Patriot

Well-known member
Если будете делать чтото сложнее статичных картинок - придется еще программы связанные с движением осваивать.
Присматриваюсь к Cinema 4D. Говорят хорошая штука, но сам, пока ещё, не пробовал. Честно говоря, я в этом ещё очень и очень начинающий дилетант:)
 

alef

Well-known member
Присматриваюсь к Cinema 4D. Говорят хорошая штука, но сам, пока ещё, не пробовал. Честно говоря, я в этом ещё очень и очень начинающий дилетант:)
Синька... родная... Сама по себе прога - немецкая разработка. И это чувствуется. Все неброско, просто, надежно, и умно сделано, всегда под рукой. Особых откровений на начальном этапе не ждите, тут нельзя, как в DAZe в пять кликов нащелкать бабу с сиськами+меч в руке+фон, и отправить на рендер. Прога идеальна для инфографики, ТиВи и предметного рендера.
Но... если будете делать анимацию, то сильно разочаруетесь. Управление живыми персонажами никакашечное. Мне кажется, они, разработчики, сознательно тормозят разработку этих возможностей. Что кстати, видно невооруженным глазом. Именитые пользователиуже лет 10 и прокламации составляют, и обращения массовые подписывают, чтобы некоторые функции в Синьку включили - а вот хрен, и в 12 и в 19 версиях одна и та же неудобная хрень, без изменений....

Хотя я ролики в Синьке делаю. Не только в ней, конечно, но бОльшая часть работы - именно в Синеме агрегирована.
 
Последнее редактирование:

Eldar

Well-known member
Да, Афтер - программа практически идеальная для композа. Еще плагины и Синеварь прицепить - и все, прекрасная среда для артистов и ТВ поденщиков.

Вы по курсу Крамера АЕ изучаете?
У Крамера есть уроки почти ни все случаи жизни. Довольно познавательно. Но, т.к. я неплохо знаю фотошоп, то мне в этом плане проще. Оба продукта адобовские и переучиваться или особо привыкать к чему-то новому не приходится. Вот чего мне не хватает, так это 3Д. Лет двадцать назад пробовал что-то там делать в 3D Studio Max, но не более того. С 3D более знаком изнутри, с точки зрения математики и низкоуровнего программирования. А так, пользоваться готовыми продуктами пока не приходилось.
 

alef

Well-known member
У Крамера есть уроки почти ни все случаи жизни. Довольно познавательно. Но, т.к. я неплохо знаю фотошоп, то мне в этом плане проще. Оба продукта адобовские и переучиваться или особо привыкать к чему-то новому не приходится. Вот чего мне не хватает, так это 3Д. Лет двадцать назад пробовал что-то там делать в 3D Studio Max, но не более того. С 3D более знаком изнутри, с точки зрения математики и низкоуровнего программирования. А так, пользоваться готовыми продуктами пока не приходилось.

Если Вам близка математика процессов, не проходите мимо - Гудини. Гарантированный способ сломать голову окончательно. Сплошные ноды и формулы, лютая прога. Хотите результата - берите Синьку (CINEMA4D), если хотите в процесс занырнуть, или Майю, если лишние полгода есть. А надо "по-быстрому" - ДАЗ или Позер. Там любого персонажа (при правильном использовании Торрент-контента) и любую сцену скликать в пять минут можно. Хотя, конечно, все будет средне-стандартно. Подобные работы тысячами на любом тематическом ресурсе лежат.
А если по-серьезному подходить, то одну программу знать - не универсальное решение. Моделирование - Синема. Персонажи - из ДАЗа. Одежа -Марвеллоуз, Скульптинг - ЗеБруш. Раскраска - Сабстейнс. Движения - МоБилдер. Сборка сцены и рендер - Синька или Майя. Композ ролика - Афтер. Наложение звука и окончательный вариант - Вегас. Вот, собственно, краткий пайплайн на каждый ролик.
 

Eldar

Well-known member
А если по-серьезному подходить, то одну программу знать - не универсальное решение. Моделирование - Синема. Персонажи - из ДАЗа. Одежа -Марвеллоуз, Скульптинг - ЗеБруш. Раскраска - Сабстейнс. Движения - МоБилдер. Сборка сцены и рендер - Синька или Майя. Композ ролика - Афтер. Наложение звука и окончательный вариант - Вегас. Вот, собственно, краткий пайплайн на каждый ролик.
Однако чувствуется основательный подход. Уважаю. Отдельное спасибо за Гудини.
 
Сверху