Ренессанс

Markiz

Well-known member
увы-увы
против железа не попрешь

а смысл тогда наращивать?
может удалить первых и вешать заново?
можно разместить портреты первых в виде афиш

да, а я тормозил - недоумевал почему картинки с 3д делают такие маленькие...

кстати: а нельзя делать картинку с несколькими персонажами, но меньшего размера?
или слишком маленькая будет?
 

Sugezu

Well-known member
Команда форума
Уменьшать в данном случае нет смысла, всё упирается в "вес" сцены. Ладно, что-нибудь придумаю. Сейчас на другой проект отвлёкся.
 

novafelico

New member
...всё упирается в "вес" сцены...
так-то да. Но вот смотрю и вижу, что у меня на интегрированной видяшке (заведомо негодной для таких дел) куда большие сцены рендерятся, пусть и долго.
Где-то можно текстуры пооптимизировать, где-то сэкономить на мелких деталях, находящихся далеко от камеры.
Интересно, почему на форуме нет темы для обсуждения таких вопросов?
 

Sugezu

Well-known member
Команда форума
так-то да. Но вот смотрю и вижу, что у меня на интегрированной видяшке (заведомо негодной для таких дел) куда большие сцены рендерятся, пусть и долго.
Где-то можно текстуры пооптимизировать, где-то сэкономить на мелких деталях, находящихся далеко от камеры.
Интересно, почему на форуме нет темы для обсуждения таких вопросов?
Увы, ваш интегрированный 8гб монстр более пригоден для рендеринга, чем мой 2гб раритет.
 

Markiz

Well-known member
вообще то тема есть, но она пустая
как бы там можно делиться секретами и советами
но пока не востребована
 

novafelico

New member

novafelico

New member
Увы, ваш интегрированный 8гб монстр более пригоден для рендеринга, чем мой 2гб раритет.
8гб - это всей памяти на компе. С учётом вин10 это недопустимо мало. Иногда несколько вкладок в браузере не могут уместиться. Из них 1Гб под видео. Это так, слабенько.
Если у вас 2гб это только видео, то должно получиться.
 

Sugezu

Well-known member
Команда форума
8гб - это всей памяти на компе. С учётом вин10 это недопустимо мало. Иногда несколько вкладок в браузере не могут уместиться. Из них 1Гб под видео. Это так, слабенько.
Если у вас 2гб это только видео, то должно получиться.
Странно у нас 10ки с 4гб оперативки прекрасно живут.

Я могу только потереть здесь.
 

Sugezu

Well-known member
Команда форума
Так, раз уж тема теперь в "Обучалке".
Возник вопрос как лучше оптимизировать "вес" сцены в DAZ3D может кто-нибудь, что-нибудь посоветовать?
Накопал плагин "Render Throttle for Iray" но пока в нем не разобрался.
 

novafelico

New member
Нет, не особо заморочено. Практически интуитивно понятно.
Открывается дополнительное окошко, можно отключить некоторые объекты, не попадающие в кадр, порезать текстуры на объектах, которые далеко от камеры.
Выглядит вот как на скриншоте.
 

Вложения

novafelico

New member
у него ещё документация есть в комплекте, но полезность её слегка сомнительна, поскольку всё описанное понятно само собой.
 

novafelico

New member
есть ещё такая полезная штука: iray memory assistant.
Рассказывает в деталях об использовании памяти в целом и каждым объектом в отдельности.
Можно поотключать лишнее и попробовать уложиться в доступный лимит. Если получится цифру в нижней строке загнать в рамки имеющейся видеопамяти (или доступной процессору памяти), то рендериться будет заметно быстрее.
В паре эти два решения позволяют на слабом аппарате простенькие картинки рендерить вообще комфортно.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Amun

antar49

Well-known member
Всем доброго времени!
Вопрос: какой разовый объём можно загружать в прикреплённых файлах? Попытался загрузить гифку, но объём оказался велик.
 

antar49

Well-known member
по опыту 7мб загружалось одним файлом, 8 нет
Спасибо, учту!
Сделал гифку (продолжение Вашей гифки с Петрой и Морриган), но она оказалось слишком большой и не загружалась. Можно, конечно. закинуть на Яндекс-диск, но не уверен, что откроется, как именно гифка. Придётся ещё ужать.
 
Сверху