Просто юмор

Кристина

Well-known member
На ладонях, а не между пальцами Посмотреть вложение 89292
От занятий онанизмом на ладонях вырастают не волосы, а мозоли. Настоятельно рекомендую завести постоянную подружку для занятий секасом. Думаю что вам будет гораздо приятнее заниматься сексом с молодой девушкой, чем со своими руками.
 

MegaH

Well-known member
От занятий онанизмом на ладонях вырастают не волосы, а мозоли. Настоятельно рекомендую завести постоянную подружку для занятий секасом. Думаю что вам будет гораздо приятнее заниматься сексом с молодой девушкой, чем со своими руками.
Ой, что я слышу! Ты уже заходишь на форум не для удовлетворения сексуальных потребностей?
 

Кристина

Well-known member
Дрочишь, говоришь... Получается парень тебе пока (или уже?) не светит.
Кому как, а у меня секс в первую очередь связан со своим партнёром. А фантазии о казни и умерщвлениях туда никак к сожалению пока не вписываются. Приходиться ещё и мастурбировать.
 
Последнее редактирование:

MegaH

Well-known member
Мастурбируешь ты на женский пол, как я погляжу, а партнер какого полу?
 

Afank

Well-known member
- Абрам Исаакович, а как правильно писать по хуй вместе или раздельно?
- Юноша, если Вы имеете в виду моё к Вам отношение, то слитно, а если глубину реки Иордан, то раздельно.
Это история про великого филолога Дитмара Розенталя. Уверяют, что реальная.
 

MegaH

Well-known member
Это тоже быль реальная.

Преподаватель взял мел, подошел к доске:
- А сейчас мы нарисуем квад..?
Оборачавается и смотрит на нас... Девушки, как самые активные и сознательные: "...рат!".
- Правильно! Рядом - треу..?
Пацаны скромничают, девушки уже смелее и гораздо уверенней и громче: "...гольник!".
- Молодцы! А вот эту часть у треугольника мы все же заштри..?
Все громко и хором "...м!" И тишина...
Преподаватель закончил штриховку, оборачивается и укоризненно:
- Неправильно. Мелом.
 

Afank

Well-known member
- Молодцы! А вот эту часть у треугольника мы все же заштри..?
Все громко и хором "...м!" И тишина...
Преподаватель закончил штриховку, оборачивается и укоризненно:
- Неправильно. Мелом.
Было про Ландау, кажется, как он написал на доске формулу и с заднего ряда:
- Х***ня какая то получается...
Ландау, не оборачиваясь:
- И никакая не х***ня. Всё правильно.
 

Shusha

Well-known member
Команда форума
Было про Ландау…
Легендарный курс теоретической физики Ландау и Лифшица очень мощный труд, но в качестве учебника совершенно непригоден.
О нём говорили так, что это редкий случай, когда один из соавторов сам не написал ни строчки, а другой не привнёс ни одной мысли.
Однажды студенты поймали Лифшица в коридоре и спросили его, показав в учебнике выражение «очевидно, что…», а далее следовала формула, что им это совсем не очевидно. Лифшиц долго думал, а потом сказал: «Спросите у Ландау, это было очевидно ему».
Была ещё популярная шутка про этот труд.
В метро на конечной станции работник метро будит студента, уснувшего с томом «Теория поля» на коленях: «Вставай, агроном, конечная».
 

Olga

Well-known member
Было про Ландау, кажется, как он написал на доске формулу и с заднего ряда:
- Х***ня какая то получается...
Ландау, не оборачиваясь:
- И никакая не х***ня. Всё правильно.
Охотно верю.
При мне было, в 1984-м; приходит преподаватель (кафедра высшей математики). Лекция начинается словами - вы помните всё, что я вам вчера рассказывал?
Студенты радостно закивали, а то, мы всё усвоили, спасибо!
Преподаватель, цитируя известное произведение известных соавторов - в общем, я как тот Иван, что "вынимает три сердца и привозит, кретин, домой матери... Каков подарочек!" Словом, забудьте, я х..ню сказал, начинаем заново!
Совсем ещё молодой был, кажется, даже аспирант ещё.
Потом стал, естественно, доктором наук, зав.кафедрой.
Произвело впечатление.

P.S. Вспомнились, хоть и некстати, ваши слова, что закончили художественную школу. Помогите понять одну вещь; вы, уверена, знаете про книгу "Человечек на стене".
Там и про перспективу, и про пропорции. И про блики! Я, увы, в живописи исключительно любитель, в музыке тоже, мой максимум - пара акварелей, ну и на клавесине немного (фортепьяно мне не по силам). Поэтому два вопроса как к человеку, получившему соответствующее образование.
Первый, как вы оцениваете ту книгу? Мне-то в моём раннем детстве безумно понравилась.
Второй - скажите, я одна такая дура, что полагает живопись в стиле "Два треугольника, красный и синий" (с) бредом?
Когда в Вене была выставка Брейгеля, я плюнула на все дела. И на цены на самолёт, отель, да и на штрудели :) Но оно того стоило.
А на Ротко - это он мне должен приплатить. И то я подумаю.
Я где-то ошибаюсь?
 
  • Like
Реакции: Anna

Olga

Well-known member
Легендарный курс теоретической физики Ландау и Лифшица очень мощный труд, но в качестве учебника совершенно непригоден.
О нём говорили так, что это редкий случай, когда один из соавторов сам не написал ни строчки, а другой не привнёс ни одной мысли.
Однажды студенты поймали Лифшица в коридоре и спросили его, показав в учебнике выражение «очевидно, что…», а далее следовала формула, что им это совсем не очевидно. Лифшиц долго думал, а потом сказал: «Спросите у Ландау, это было очевидно ему».
Была ещё популярная шутка про этот труд.
В метро на конечной станции работник метро будит студента, уснувшего с томом «Теория поля» на коленях: «Вставай, агроном, конечная».
В основном все рассказы, что Евгений Михайлович Лифшиц был бездарем и прислугой при "Дао" основываются на одном единственном источнике. На воспоминаниях Коры Ландау-Дробанцевой.
Я бы не слишком доверяла мемуару явно психически больной женщине.
Я один раз встретилась с вдовой Ильи Михайловича, которая к брату своего мужа, мягко говоря, относилась весьма негативно. И, естественно, не смогла не задать ей вопрос. Получила ответ - забудь. Женя, конечно, сволочь, но он был очень большой учёный. А Кора просто сука. Я поверила.

А как учебник труд Ландау и Лифшица, естественно, не годится. Его не каждый доктор наук понимает, что умные учёные сами признают.
 
  • Like
Реакции: Anna

Afank

Well-known member
P.S. Вспомнились, хоть и некстати, ваши слова, что закончили художественную школу. Помогите понять одну вещь; вы, уверена, знаете про книгу "Человечек на стене".
Там и про перспективу, и про пропорции. И про блики! Я, увы, в живописи исключительно любитель, в музыке тоже, мой максимум - пара акварелей, ну и на клавесине немного (фортепьяно мне не по силам). Поэтому два вопроса как к человеку, получившему соответствующее образование.
Первый, как вы оцениваете ту книгу? Мне-то в моём раннем детстве безумно понравилась.
Второй - скажите, я одна такая дура, что полагает живопись в стиле "Два треугольника, красный и синий" (с) бредом?
Когда в Вене была выставка Брейгеля, я плюнула на все дела. И на цены на самолёт, отель, да и на штрудели :) Но оно того стоило.
А на Ротко - это он мне должен приплатить. И то я подумаю.
Я где-то ошибаюсь?
Нет. Эту книгу не знаю.
На любую картину (даже нарисованную хвостом слона к которому, к хвосту то бишь, кисточку привязали) найдётся с десяток спецов, которые, как дважды два, докажут, что это шедевр. Треугольники я любил рисовать в детстве, а про то, как из подобного творят шедевры хорошо описано у Пелевина.
 
Сверху