3D анимация

alef

Well-known member
Сейчас это смотрится трогательно, как воспоминание как описался в 2х летнем возрасте.
 

Patriot

Well-known member
Коллеги, кто пользуется последней версией Блендера? Анимацию пробовали там делать? Как впечатления? Сколько примерно времени идёт рендер на среднем железе?
 
  • Like
Реакции: Anna

Anna

Moderator
Команда форума
Коллеги, кто пользуется последней версией Блендера? Анимацию пробовали там делать? Как впечатления? Сколько примерно времени идёт рендер на среднем железе?
Пользовалась версией 3.3. Анимацией немножко баловалась. Время рендера сильно зависит и не знаю, что значит "среднее железо". Если совсем без видюхи -- то конечно долго, если есть хотя бы GTX 10xxx, то в принципе можно сложные сцены где-то за 10 минут в Cycles рендерить. Но анимацию я бы наверное всё-таки в Eevvee рендерила, либо в крайнем случае на ферме, на домашнем компе анимация в Cycles это всё-таки слишком.
 

Patriot

Well-known member
Пользовалась версией 3.3. Анимацией немножко баловалась. Время рендера сильно зависит и не знаю, что значит "среднее железо". Если совсем без видюхи -- то конечно долго, если есть хотя бы GTX 10xxx, то в принципе можно сложные сцены где-то за 10 минут в Cycles рендерить. Но анимацию я бы наверное всё-таки в Eevvee рендерила, либо в крайнем случае на ферме, на домашнем компе анимация в Cycles это всё-таки слишком.
Понял. Спасибо. 10 минут на сложные сцены -- это ещё в пределах адекватности. У меня daz сложные сцены (с водой, стёклами и прочими прозрачными предметами с преломлением) на RTX 2070s рендерил часа три... Без воды стекла и т. п. минут пять. Для анимации три часа на кадр -- это вообще за пределами адекватного, люди столько не живут, сколько ему на 10-ти минутную анимашку с 60 fps понадобится...
 
  • Like
Реакции: Anna

Sadochik

New member
Ответ прост до безобразия. И безобразен дол простоты. ВСЕ что касается "живых движений" у FREDDY - это интернет библиотека движений с сайте MIXAMO.COM и еще один сборник, распространяемый бесплатно. Ищется по первому запросу. Персонаж ходит - 20 вариантов. Персонаж стоит - 12. Говорит, бегает, стреляет и все в том же духе. Выглядит предельно натурально, ибо снято с живых людей. То же и модельки. Программа POSER, знаете ли, сама по себе - жуткий антиквариат, невзирая на обновления. ПРЕДпоследняя версия вышла в 2014 году, последняя в 2020. Пытаться чтото сделать самому, руками - лучше сам застрелись. Оттого и все, что касается СВОИХ движений, а не общераспространенных (идет, разворачивается, стоит, говорит) - шляпа. И нет и не будет там свободы творчества, все "авторские" движения - например процесс повешения, всегда будет выглядеть искусственно, деревянно. Он, помнится, публиковал скетчи новых работ. Все то же самое. Пластика березового полена. И лучше не станет, пытаться сделать такое вручную - гарантированная катастрофа.
Модели.. Десяток сайтов как минимум - заходи, бери, что нравится, кто угодно - от младенцев в пинетках до стариков, гигантов и королев красоты. С одеждой, волосами и прочим обвесом. Но ВСЕ модели тоже с ограничением. Вы можете пользовать их ТОЛЬКО в тех же программах - DAZ и POSER. Где будет свободно развевающаяся одежда, шикарная картинка на выводе. Но как я и говорил, масса ограничений на на ВСЮ включая рендер (обсчет финальной картинки). ОЧЕНЬ долго посчитать реальный кадр, до часа и более на 1 картинку. Жуткие моды при попытке изобразить выражение лица посложнее чем у Федора Бондарчука. Позы на уровне манекенов. Отсюда и сотни неразличимых авторов, миллионы картинок тысячи одинаковой паршивости.

Хочешь СВОБОДЫ - научись работать в:
Программе 3D моделирования. 3D MAX, Blender, Cinema4D, Maya. Я использую 2 последних.
Программах работы с изображением. Фотошоп, Корел, Иллюстратор
Программе текстурирования. Substaince Painter подойдет.
Программе работы с движением. 3D MAX на крайний случай, но идеален MotionBuilder
Программе работы с одеждой. Marvelows Designer, ваш выход.
Программе цифрового скульптинга. Вссе БАЗОВЫЕ модельки человеков одинаковы. Сделать на базе 1 модели 3 индивидуальных персонажа со своей мимикой (+ 6-7-8 выражений лица на каждого). ZBrush в помощь. Подойдет также для одежки, вместо Марвела. Программа - обморок. Ходят слухи, что ее делали дельфины.
Ну в конце концов - программа, где все это счастье будем сводить в один чудо-файл и получать видео. До 2020 я использовал CINЕMA4D, но картинка выводится медленно и 3 минуты на 1 кадр (в минуте видео 1800 кадров) - как то многовато, да и качество не на уровне. Так и пересел на игровой движок UNREAL ENGINE.

Вопросы?
Есть новая жизнь для даз моделей…их можно импортировать в virt a mate хотя есть и миллион готовых. Там и с анимацией все проще и есть куча фичей для рендлмизации движений
 
Сверху