В войну немцы смеялись над тем, что у наших грузовиков ( не у всех но у многих ) кабины были из фанеры на деревянном каркасе....Смех правда потом прекратился когда выяснилось, что зимой в таких менее холодно, а летом менее жарко...Лен-Дровер
В войну немцы смеялись над тем, что у наших грузовиков ( не у всех но у многих ) кабины были из фанеры на деревянном каркасе....Смех правда потом прекратился когда выяснилось, что зимой в таких менее холодно, а летом менее жарко...Лен-Дровер
Если самолёты были деревянными, то с чего бы полуторке не быть?В войну немцы смеялись над тем, что у наших грузовиков ( не у всех но у многих ) кабины были из фанеры на деревянном каркасе....Смех правда потом прекратился когда выяснилось, что зимой в таких менее холодно, а летом менее жарко...
Не потому что деревянные, а потому что дверей не было, даже деревянных. Вместо них брезентовая шторка.Почему деревянные кабины грузовиков в ВОВ называли "Прощай здоровье"?
Самолеты были с деревянной обшивкой по другой причине. А полуторка самое то из фанеры делать кабину.Если самолёты были деревянными, то с чего бы полуторке не быть?
Это где Вы прочли этот мем?Почему деревянные кабины грузовиков в ВОВ называли "Прощай здоровье"?
И так можно было делать по бедности. Все же тенты делали брезентовые. На всех открытых сверху САУ так и было. И у американцев на ВУЛВЕРИН...и на чем то еще.Не потому что деревянные, а потому что дверей не было, даже деревянных. Вместо них брезентовая шторка.
У немцев тоже были деревяные кабины, когда металла стало не хватать.
Чухня это.Попалось.
Ответы Mail.ru: почему деревянные кабины грузовиков в ВОВ НАЗЫВАЛИ "прощай здоровье"?
Пользователь Черный гусар ЕяИВ задал вопрос в категории Техника и получил на него 3 ответаotvet.mail.ru
Вот смеху-то у немцев было.Чухня это.
ИМХО это басни.
Вот виллисы американские так вообще без ничего.
Чухня это.В войну немцы смеялись над тем, что
Еще чухня.....в смысле "все дело в плановой экономике".... У других грузовикофф плановая экономика не помешала ни чему. И ТОЖЕ от всех заводов требовали увеличивать производство. Ну так кразовские инженеры упростили себе жизнь. Все просто. Но ведь всех устраивало.
"Пукнул" тогдашний начальник бюро кабин Евгений Ширшонков.просто кто то пукнул
Вполне ожидаемая реакция о том, что о серийном производстве в СССР, представления Вы не имеете никакого.
View attachment 94163 Иван Бабенко "В родную бригаду" \для тех у кого "почему повязка на ноге" - это пародия на картинку\
какое нам всем до этого дело? мне лично наплеватьПРОГНИВШИЙ ШОУБИЗ!!!! И это происходит у нас в стране. А нам всё говорят про ИНОАГЕНТОВ где то там. А вот они тут-В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!!
View attachment 94975View attachment 94976
А с какой минуты надо начать смеяться?ПРОГНИВШИЙ ШОУБИЗ!!!! И это происходит у нас в стране. А нам всё говорят про ИНОАГЕНТОВ где то там. А вот они тут-В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!!
View attachment 94975View attachment 94976
я не хожу и не слушаю. для меня их просто нет.Мне не над ними смешно, они и так давно уже смешные. А над теми дебилами кто этой мразью восхищается, на концерты к ним ходит и бабки им платят.