Авторам манипов

BaSur

Well-known member
Но когда я сам просматривал манипы известных манипуляторов, то таких тонкостей они вообще не соблюдали.
Как уже упоминалось, в некоторых случаях на то есть условно-объективные причины.
 

BaSur

Well-known member
От запихивания кривых 3d-моделей в манип они, боюсь, улучшиться уже никак не способны.
Манип замечателен тем, что как минимум все ключевые моменты там - элементы реальных фотографий, и все недостатки вытекают исключительно из сложностей взаимной подгонки и дефицита исходного материала.
А это по жанру скорее 3-d модели с фотографическим фоном, дополнительно прогнанные через фильтры. Не то чтобы жанр совсем не имел права на жизнь, но модели должны быть высококачественные (в таком случае получаем просто экономию сил и средств на фоне - или, если изначальный 3d-фон по факту вырвиглазен, просто улучшаем его до приемлемого уровня; так или иначе, качество работы в целом оказывается примерно равно качеству модели). Иначе рационального смысла во всех этих действиях где-то примерно ноль.
 

alef

Well-known member
Боюсь, не совсем так. Разница между 3Д модельками и реальными предметами просто убийственная. Причем в плохом смысле слова. Причин несколько - это и слишком "четкая" геометрия искусственных объектов, и слишком "правильные" текстуры, цвета без локальных теней и бликов. Создатели 3Дшек редко заморачиваются в качестве текстур ставить РЕАЛЬНЫЕ материалы, а компьютерная генерация - совсем не то, даже самая затейливая. В мире полно полутонов, оттенков, кривых линий, прерывистых контуров - всего того, что создать искусственно практически невозможно. Единственно полезная мысль - ручками дорабатывать надо, ручками.
 

BaSur

Well-known member
Боюсь, не совсем так. Разница между 3Д модельками и реальными предметами просто убийственная.
Гм. Не совсем так что именно?
3D + фото в той или иной реализации, повторюсь, имеют право на жизнь. Но максимально возможное качество итоговой работы логически упирается в качество центральных моделей. А если оно изначально нижеплинтусное, заморачиваться с фоном просто не имеет смысла.
С другой стороны, к некоторым 3D-работам (тем, которые получше) так и подмывает поменять фон. Потому что бывает, что висельницы (как и положено, висящие) ещё смотрятся норм, но деревянное выражение лица и не менее деревянная поза какого-нибудь статиста на третьем плане убивают всё впечатление к чертовой бабушке.
 

alef

Well-known member
Гм. Не совсем так что именно?
3D + фото в той или иной реализации, повторюсь, имеют право на жизнь. Но максимально возможное качество итоговой работы логически упирается в качество центральных моделей. А если оно изначально нижеплинтусное, заморачиваться с фоном просто не имеет смысла.
С другой стороны, к некоторым 3D-работам (тем, которые получше) так и подмывает поменять фон. Потому что бывает, что висельницы (как и положено, висящие) ещё смотрятся норм, но деревянное выражение лица и не менее деревянная поза какого-нибудь статиста на третьем плане убивают всё впечатление к чертовой бабушке.
Ну, про *деревяшки* уже писано-говорено не раз. Все авторы делают ровно Одну Ошибку. Нарисованное /3дшное тело НЕ ВЫГЛЯДИТ как обьект 50-70 кг, висящий на подвесе. ВСЕ. Дальше уже частности.
Это первая и самая главная ошибка. Мы живем в материально мире, где обьекты имеют массу, мы видим это, и каждое нарушение этого принципа звенит звоночком на самом подсознательном уровне. ЭТО не обманешь. Не может слон стоять на хоботе. Крайне затруднительно поднять стол за боковую ножку. Ну и т.д. И когда довольно массивное тело висит прямо, но зацепленное гдето сбоку - однозначно халтура.
Ну и плюс все остальное.
Руки, которые все рисуют в вытянутыми пальцами, чего человек и при желании не всегда сможет сделать, отчего руки выглядят как на дешевом манекене.
ВЫражение лица (о, да) либо кукольно-нейтральное, либо с каким то имбецильным выражнением,
СИММЕТРИЯ в позе, чего в реальности не бывает. Полнейшая неестественность. Истуканы - если стоят, то прямо, нет того что центр тяжести перенесен на одну ногу, и перс опирается на чтото. Нет, стоят ка гвардейцы на параде
Совершенно чистые текстуры, гладкая кожа, ни родинок, ни цветовых градаций (кисти рук, ступни, области нова, уши всегда темнее остальной кожи). Пластмасса.
Короче, 1+1+1+..... Сумма такова что каждый автор непременно, да и вляпается в одну из этих ошибок. Результат - та ДаркСпоте есть энтузиаст, который ежедневно заливает картинки на GALLOWS тему, более сотни страниц.. Качество первого рендера не лучше чем последних работ. Какой то пулемет необучаемый, ейбогу...
Корче, если будет ваше (и мое) желание, расширю все ээти темы отдельным постом с примерами попунктно.

Sc 1 st 11 V2.avi_snapshot_00.40_[2022.02.02_08.18.52].jpg
 

Hanging_Center

Well-known member
Манипуляторам. Мвалиму особенно.
Очень нравится эта комнатка.
Покрутите, и будет вам счастье.
У меня вот например набросалось такое (см. набросок в прикрепе)
Стул и гроб - с того же ресурса. Очень легко и быстро подбирается нужный угол. Проблемка с тенями на плоской поверхности (полу).
Вот ..повесил. Качественнее - не покажу. Очень удачно в свое время подловил кадр с продавленным сквозь расслабленные губы языком (откашливалась).
Долго искал в инете фото именно такого мешкового платье-робы узницы.
Мвалиму могу дать исходничек. Вдруг пригодится. Кудесник он реактивный, выстреливает продукт как завод Skoda в 40-е.
Ссылка на исходник в медиафайер. Делайте с ним что хотите. Там не хватает карниза для занавески, нескольких теней. Ну и так, по мелочи.
В нескольких своих итерациях я рассадил повешенок, ждущих очереди. В один случаях все в грязно оранжевых, современных, пижамоподобных робах, в других - халат пациентки, в третьих - вот такая мешковина.
Кто улыбается, кто-то упал духом, кого-то придерживает сотрудник ФСИН под локоть.
Вообщем, всё в духе "Центра Повешений")))
1654559951511.png
 

Attachments

Last edited:

Hanging_Center

Well-known member
Раньше где-то в конце 90-х начала 2000-х тема не была так широко развита и материальная база была куда скуднее.
Кто-нибудь в курсе, что сейчас с Footie? Раньше считался шедевромётом, одним из первопроходцев-манипуляторов.
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Манипуляторам. Мвалиму особенно.
Очень нравится эта комнатка.
Покрутите, и будет вам счастье.
У меня вот например набросалось такое (см. набросок в прикрепе)
Стул и гроб - с того же ресурса. Очень легко и быстро подбирается нужный угол. Проблемка с тенями на плоской поверхности (полу).
Вот ..повесил. Качественнее - не покажу. Очень удачно в свое время подловил кадр с продавленным сквозь расслабленные губы языком (откашливалась).
Долго искал в инете фото именно такого мешкового платье-робы узницы.
Мвалиму могу дать исходничек. Вдруг пригодится. Кудесник он реактивный, выстреливает продукт как завод Skoda в 40-е.
Ссылка на исходник в медиафайер. Делайте с ним что хотите. Там не хватает карниза для занавески, нескольких теней. Ну и так, по мелочи.
В нескольких своих итерациях я рассадил повешенок, ждущих очереди. В один случаях все в грязно оранжевых, современных, пижамоподобных робах, в других - халат пациентки, в третьих - вот такая мешковина.
Кто улыбается, кто-то упал духом, кого-то придерживает сотрудник ФСИН под локоть.
Вообщем, всё в духе "Центра Повешений")))
View attachment 73185
Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:
ARC_1300113309.jpg 04dee1ac3879.jpg
(это исходные фотки, не манипы)
В крайнем случае, нейтральный фон с однозначно направленным освещением:
712b6e82-43f1-4a13-9bf7-e35c6a6514cd.jpg
Предложенная модель мне категорически не нравится отсутствием референса, при том, что со светом там полная каша: есть несколько источников, причем непонятно, где они в точности находятся, плюс отраженный свет от окрашенных в гнусный желтый цвет стен. Реалистично встроить что-то в такой фон практически нереально. Что мы и видим на представленном манипе: несмотря на то, что картинка очень маленькая, все равно видно, что освещение фигуры абсолютно не соответствует сцене.
 
Last edited:

Hanging_Center

Well-known member
Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:
View attachment 73188 View attachment 73189
(это исходные фотки, не манипы)
В крайнем случае, нейтральный фон с однозначно направленным освещением:
View attachment 73190
Предложенная модель мне категорически не нравится отсутствием референса, при том, что со светом там полная каша: есть несколько источников, причем непонятно, где они в точности находятся, плюс отраженный свет от окрашенных в гнусный желтый цвет стен. Реалистично встроить что-то в такой фон практически нереально.
Все так. Но.... Но на том ресурсе ты можешь подобрать ракурс самого помещения, двигаясь от обратного. И тонко подобрать угол поворота. Вот есть модель ... Она сылткана с лёгкой перспективой вдоль тела. Сложно подобрать готовое фото или фотографировать, скачивать с аппарата, обламываться, что угол слегка не тот. Немного, но вид уже неестественный. Раньше я тоже выбирал готовую обстановку и нудно искал кадр модели...
Но получалось обратное: хорошая модель, готова висеть, но выбрать нужную обстановку, с углом было проблемные и дольше. Короче... Пробовав, мне нравится этот вариант подхода.
А свет - вполне квартирный, жёлтый, как от люстр. Итоговый продукт все равно не требуется в разрешении 2000 х4000. И к пикселям никто не присматривается. Бору вполне достаточно 720р.
Гроб нормально лег? Нормально. По тому же принципу
 
Last edited:

Hanging_Center

Well-known member
Мвалим a.k.a. завод Scoda, как мы можем видеть, предпочитает сцены на открытом воздухе, причем где-то, навскидку, в половине случаев использует прямо исходный фон или, как минимум, фон из того же фотосета, откуда берется фигура висельницы (что практически снимает проблемы с подгонкой фигуры по освещению, цвету и т.д.). Если же фон взят откуда-то еще, то очень важно наличие в нем "референсной" фигуры, чтобы подгонять к ней все параметры. Поэтому, если уж я делаю сцену в помещении, то вот на таком, к примеру, фоне:
View attachment 73188 View attachment 73189
(это исходные фотки, не манипы)
В крайнем случае, нейтральный фон с однозначно направленным освещением:
View attachment 73190
Предложенная модель мне категорически не нравится отсутствием референса, при том, что со светом там полная каша: есть несколько источников, причем непонятно, где они в точности находятся, плюс отраженный свет от окрашенных в гнусный желтый цвет стен. Реалистично встроить что-то в такой фон практически нереально. Что мы и видим на представленном манипе: несмотря на то, что картинка очень маленькая, все равно видно, что освещение фигуры абсолютно не соответствует сцене.
Освещение фигуры легко поправляется, например, затемнением самого помещения)). А также изменить общую гамму не сложно, подогнав под модель. Смотрится не естественно, потому, что в 3 ночи Я её просто вставил и подогнал за полторы минуты. Не пытаясь отполировать.
 

BaSur

Well-known member
Освещение фигуры легко поправляется, например, затемнением самого помещения)). А также изменить общую гамму не сложно, подогнав под модель.
Как вам поможет затемнение помещения при принципиально другом распределении освещенностей на теле? И как вам поможет общая гамма, когда на тело, грубо, сверху светит синим, а снизу - зеленым (более запущенные случаи даже не рассматриваю)?.. :unsure:
 

Liu07

Well-known member
Ну окей, окей. ТОгда предлагаю адептам манипов в защиту своей точки зрения выложить пример реально качествено выполенной работы
Всего один-два. Чтобы от качества хотелось сказать "ООО" и замереть в восхищении. А то рассуждения на тему - это здорово, но как то слишком оторвано от реальности.
Как говорится - вам хочется манипов? их есть у меня...333.jpg560876.jpg
 

Liu07

Well-known member
Спасибо
Вау...я я чего то в свои работы не могу загрузить...
 

mvalim

Well-known member
Staff member
Как говорится - вам хочется манипов? их есть у меня...View attachment 74173View attachment 74174
Серия с палачом хорошая; впрочем, это почти и не манип: фотосет с небольшой добавкой. Женщина в юбке мне меньше нравится: какая-то она слегка деревянная.
 

Liu07

Well-known member
Серия с палачом хорошая; впрочем, это почти и не манип: фотосет с небольшой добавкой. Женщина в юбке мне меньше нравится: какая-то она слегка деревянная.
реально она не висела
;)
 
Top